Главная > Красота > Экономия на акциях, скидках, бонусах

Экономия на акциях, скидках, бонусах


10-06-2017, 17:01. Разместил: nedow
Со значениями терминов «акции», «скидки» и «бонусы», наверняка, знакомы все современные люди. В данную категорию попадают и те, кто обожает мир шопинга, и те, кто совершенно спокойно относится к покупкам. Можно ли сэкономить на скидках, предлагающихся сегодня в огромном числе современных магазинов? В этом вопросе можно разобраться, услышав результаты соцопросов и мнения экспертов. Скидки нас окружают буквально повсюду, начиная обычными магазинами, закачивая онлайн-лавками на просторах глобальной сети Интернет.

О скидках и привлекательных шопинг-предложениях

Подавляющее число граждан считает, что сэкономить на скидках и выгодных шопинг-предложениях можно, разве только если подходить к этому делу с умом и расстановкой.

Во-первых, вы должны понимать, что существует масса видов скидок. Как правило, товар попадает в уценку в связи с истечением его срока годности или по причине низкого спроса. Собираясь купить что-либо, предлагающееся вам со скидкой, для начала проверьте сроки годности продукции и оцените реальную надобность этого предмета. Является ли пища/косметика или прочая продукция достаточно свежей, чтобы вы могли без вреда использовать ее? Действительно ли этот предмет так необходим вам? Что вы знаете о данном производителе? Ответив себе на эти, казалось бы, простые вопросы, вы сможете понять, нужен ли вам данный товар и вообще, будет ли он безопасным и актуальным. Помните, что далеко не каждая скидка предлагается реализатором в целях покупательского блага. К сожалению, все чаще скидки являются мерой, предпринимаемой продавцами для скорейшей реализации плохо раскупающегося товара или продукции, срок годности которой вот-вот истечет.

Совсем другое дело скидки и бонусы, которые вам предлагает известный, заручившийся добрым именем продавец. Например, это может быть производитель или реализатор (дистрибьютор), у которого вы уже не раз приобретали те или иные товары. Акции, скидки и бонусные программы изначально были разработаны крупными брендовыми компаниями в качестве меры для повышения интереса покупателей. Их цель приятно порадовать клиента и заставить его убедиться, что именно здесь ему рады, как никогда. В таком случае скидки никоим образом не связаны с низким качеством продукции или ее «второсортностью». Итак, вы, наверняка, убедились, что сберечь семейный бюджет на скидках можно. Но без здравого смысла здесь не обойтись! Внимательно тестируйте качество предлагаемой вам продукции, осведомляйтесь о сроках ее годности и уточняйте уровень авторитетности компании-изготовителя.

Вернуться назад